Инструменты

Карта сайта
Главная » Галерея » День рождения ЦК в Турции

День рождения ЦК в Турции

Так как ни одна наша корпоративная вечеринка не обходится без зажигательных танцев, то и местом проведения дня рождения мы выбрали город дискотек и тусовок - Мармарис! 5 дней в Турции – мини-отпуск, за который мы сможем отдохнуть после сезона, расслабиться и восстановить силы. Так думал каждый из нас, когда паковал чемоданы. А как было на самом деле читай здесь:

Вылетать нам предстояло в 3 часа утра.

Офис. Полночь. Ждем, когда все соберутся. Волнение. Для некоторых это первая заграничная поездка. Вспоминаем, ничего ли не забыли. Тишину нарушает телефонный звонок и все заливаются смехом в догадках, чьему клиенту мы понадобились в 12 ночи.

Организованный трансфер в Домодедово стартует с нашей базы. Рассаживаемся поудобней и стараемся заснуть. Но не тут-то было. Так как лететь нам предстояло неизвестной авиакомпанией «Авиастар-Ту», флот которой состоял всего из 2 самолетов, решили чуть-чуть выпить для храбрости. Вот тут и началось самое смешное: из чемоданов сотрудники стали доставать соленые огурцы, помидоры, колбасу, сладости, соки, воды, иными словами, «All inclusive».

А после поворота на Домодедово нас ждало то, чего боится каждый авиапассажир – авария, перегородившая всю дорогу. Пока объезжали, регистрация закончилась, и мы, 20 человек с сотрудниками аэровокзала, бегом, минуя все проверки и формальности, влетели в самолет.

Мармарис - чудный городок, живописно обрамленный сосновыми лесами и душистыми олеандровыми зарослями, раскинулся на берегу бухты, где сливаются Эгейское и Средиземное моря. Заселившись в отель, все побежали к морю, солнце припекало, а ласковая вода манила в свои объятья. Позабыв про бессонную ночь, визжали и плескались как дети пока не стемнело.

Быть в Мармарисе и не посетить Bar street – просто грех! Ведь не зря называют Мармарис – турецкой Ибицей. Ночное небо освещали прожектора, маня нас на знаменитую на весь мир улицу, состоящую из баров и дискотек. Не хотелось терять время на сон, и мы отправились туда. Над Bar Street дым стоит коромыслом. Лазерные шоу, бенгальское огни, коктейли в огромных бокалах-аквариумах, трансвеститы и дождь из свежесрезанных роз. Из каждой двери вырываются децибелы звука: техно, рок, регги, диско, латино.

Танцевать до рассвета не получилось, так как рано утром мы уже мчались в милый городок Дальян, откуда стартовал наш индивидуальный однодневный тур.

Город Дальян называют «турецкой Венецией» за то, что он весь изрезан речушками и проливами, по которым местные жители передвигаются на маленьких плоскодонках. На одной из таких плоскодонок началось наше путешествие по одноименной реке.

Окрестности Дальяна -  настоящий райский уголок. Мы проплывали по каналам камышового лабиринта, среди красивейших гор и плакучих ив, нависающих над речной гладью, мимо ярких цветов и душистых трав. Сидя на носу нашей лодки, загорали, смеялись и поедали запеченных тут же на гриле голубых крабов.

Далее наш путь лежал в природную грязелечебницу. Места эти славятся лечебными свойствами термальной воды, насыщенной серой, и грязевыми ваннами. Покрыв себя этой грязью, мы подсыхали на солнце. После чего – душ и бассейн с горячей минеральной водой. Но наибольшее удовольствие мы получили, когда все перемазавшись, прыгали с пирса в холодное пресное озеро.

Это естественный бассейн, который заполнен сернистой водой, а дно покрыто лечебной грязью. Заходить в горячую, мутную воду было не очень приятно, но было нереально весело и мы утешали себя, что купание в вонючей воде окажет целебный эффект, вернет бодрость и силу, ведь именно здесь принимала ванны сама Афродита.

Путешествуя по неспешным водам реки Дальян, мы увидели еще одну достопримечательность - древние ликийские гробницы, вырубленные в высокой скале, нависающей над рекой. Ликийцы верили, что умерших нужно хоронить как можно выше, чтобы душа была ближе к богу.

Река постепенно расширяется и превращается в небольшой залив с полоской берега и плачущими над своими отражениями в воде ивами. За тонкой, всего в несколько метров полоской земли начинается море и лежит прекрасный пляж Изтузу, именно сюда и приплывают гигантские черепахи, чтобы найти себе пару и отложить яйца. Здесь мы отдохнули и накупались в соленой воде неспокойного Средиземного моря и в пресной воде реки Дальян.

На обратной дороге мы заехали в потрясающее место: горы удивительного розово-бордового цвета, изрезанные речушками, ручьями и водопадами, поросшие хвойными деревьями и низкими колючими кустами. В глубине живописный водопад с ужасно холодной водой. Зубы стучали, губы посинели, уходить не хотелось, и мы продолжали прыгать в ледяное озеро. Гиду с трудом удалось «выловить» нас из воды.

На следующий день у нас был запланирован рафтинг -  головокружительный спуск по бурлящим, извилистым, леденящим кровь горным рекам на надувных резиновых лодках. Здесь каждый желающий сможет испытать себя. Ведь для этого не требуется обладать никаким опытом. Да и возрастные ограничения практически отсутствуют. Ранний подъем, великолепие горных пейзажей резко контрастировало с огромным количеством адреналина, ежесекундно выделявшегося от страха за свою жизнь (сплавлялись на участке р. Даламан, имеющим 3-4 категорию сложности).

Ехали мы по нескончаемому серпантину примерно 2 часа: с турецким сопровождающим у нас нашлось много тем для разговоров (мы работаем с несколькими турецкими строительными компаниями в России), не зная языка, мы шутили и смеялись, а проезжая обрывы не могли сдержать слез от страха. По приезду нас разделили на несколько групп. Прослушав инструктаж, мы сели и поплыли.

У первого барьера мы на полном ходу врезались в скалу и перевернулись. Ледяная вода очень взбодрила. Мы оперативно выловили коллег и весла, хотя тогда нам казалось, что спасательная операция заняла целую вечность. Чего только стоит затащить человека в надутом жилете на крутящуюся по бурлящей реке лодку.

А потом река прибила наши лодки на разные берега и мы запели песню «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету». Наше слаженное пение и горное эхо вызвали восторг у проплывающих мимо иностранцев.

Так прошел наш Birthday-отпуск, купание-загорание до заката, танцы до рассвета, утром мы мчались навстречу новым интересным приключениям, а вернувшись ночью шли… на пляж. Когда еще увидишь, как блестит ночью песок? А выспимся мы в Туле, после работы, конечно.

В Россию мы вернулись такими уставшими, но такими СЧАСТЛИВЫМИ!!!

Ремонт и строительство на портале RMNT.RU Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда